Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство «Пилот Медиа» основал в 1994 году – оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. С 2002-го работает в LMH Consulting, где он креативный директор. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей. Заведует кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы, проводит мастер-классы и семинары. Автор книги «КреаКтив», в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею. Утверждает, что копирайтерам необходимо читать стихи Бродского.