• 3 февраля 2011, четверг
  • Онлайн

HeadMade.AlterEDU 2011 / Игорь Ганжа / Бренд как система. Технология построения и управления.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4830 дней назад
3 февраля 2011 c 16:00 до 20:00

Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство «Пилот Медиа» основал в 1994 году – оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. С 2002-го работает в LMH Consulting, где он креативный директор. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей. Заведует кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы, проводит мастер-классы и семинары. Автор книги «КреаКтив», в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею. Утверждает, что копирайтерам необходимо читать стихи Бродского.

Кто: Игорь Ганжа
Когда: 3 февраля
Где: БГЭУ, корпус 3, актовый зал
Начало: 16.00



Ссылки в тему:
news.yandex.ru/people/ganzha_igor1....
http://www.adme.ru/igor-ganzha/
www.snob.ru/profile/about/5348...
www.reklamaster.com/spec_projects/s...

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше